?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у a_dedushkin в Железная дорога для морских судов
Придумали в 19 веке-то. Правда, не реализовали.
Корабельная железная дорога через Панамский перешеек.

Панамский перешеек

По проекту некого Кадса корабли, идущие из Тихого или Атлантического океанов, заходят в каналообразную гавань, на дне которого расположена огромная платформа на 12-ти рельсах. Корабль вытаскивается на сушу с помощью паровых машин.


Панамский перешеек

Далее к нему прицепляются два мощных двойных локомотива Ферли. Каждый имеет по 30 колёс.
И со скоростью 18 вёрст в час корабль движется к противоположному побережью. По пути предусмотрены разъезды для встречных составов. Платформы повышенной прочности, на которых стоят корабли, имеют 1200 колёс с двойными обхватами для рельсов.
Предполагалось, что строительство подобной железной дороги обойдётся в 2,5 раза дешевле и устроена она будет в три раза быстрее, чем прорытие канала.

Двойной Ферли 1887 г. James Spooner.jpg
Двойной локомотив Ферли 1887 года "James Spooner". Это стандартный, а для корабельной железной дороги его предполагалось модернизировать.

Profile

nekrasov1979
Улыбка Чеширского Кота

Latest Month

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow